Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара*, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
- Обратитесь к нам по почте marimar.shop@bk.ru, телефону: 8-800-553-98-99 или через директ в Instagram, указав номер вашего заказа.
- После сообщения о возврате необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА (бланк получите по запросу)
- Далее, можете вызвать курьера на дом или отправить товар продавцу через пункт самовывоза СДЭК (стоимость доставки оплачивается покупателем)*. Вложите вещи для возврата в нашу коробку (либо аналогичную), убедившись что вещи соответствуют условиям возврата товара.
Обратите внимание! Для оформления возврата Вам необходимо обратиться в наш магазин по адресу: marimar.shop@bk.ru
Далее Вам будет отправлено заявление на возврат товара и денежных средств, которые необходимо заполнить и отправить обратно.
ВНИМАНИЕ! Рассмотрение о возврате товара принимается после получения заполненных заявлений с Вашей стороны, с указанием паспортных данных и причины возврата.
ВАЖНО! Вернуть товар нужно в офис компании или курьерской службой (стоимость доставки оплачивается отправителем).
E-mail: marimar.shop@bk.ru
Телефон: 8-800-553-98-99
Whatsapp: +7(916)397-66-14
*В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»